УРАЛСИБ | Клиент-Банк | Мобильное рабочее место

Мобильное рабочее место

Интернет-клиент — предоставляет доступ ко всем возможностям Системы Клиент-Банк через Интернет. Клиент получает возможность работы со счетами с любого компьютера, подключенного к Интернет. Не требует установки дополнительного программного обеспечения, достаточно стандартного браузера Internet Explorer для доступа к Web-сайту системы.

СКБ-Мобильное рабочее место это:

  • Расчеты в реальном времени
    непосредственный авторизованный доступ в базу данных банка, оперативное управление счетами, контроль состояния платежных документов.
  • Использование преимуществ Интернет
    доступ к системе из любой точки мира с любого компьютера, распределенный доступ к документам лиц, имеющих право первой, второй подписи, что позволяет снять ограничение на присутствие этих лиц в одном месте.
  • Удобство и простота использования
    интуитивно понятный интерфейс, система не требует установки и администрирования, нет необходимости выделять отдельный компьютер.
  • Удобство печати
    использование локальных и сетевых принтеров, стандартно подключенных к Windows.
  • Защищенность документооборота
    шифрование всего трафика между Клиентом и Банком средствами стандартных систем криптозащиты, юридическая значимость электронных документов, аналогичная классической технологии Клиент-Банк.
  • Информационное обеспечение
    единая система справочников в актуальном состоянии, с удобными средствами поиска и выбора для минимизации ошибок при составлении платежных документов.

Перечень технических средств клиентского рабочего места для работы системы Клиент-Банк

Для функционирования системы Клиент-Банк программно-аппаратный комплекс Клиента должен удовлетворять следующим базовым требованиям:
  • Компьютер с операционной системой Microsoft Windows Vista SP2, Windows 7, Windows 8;
  • Наличие свободного места на диске не менее 250 Мб;
  • Конфигурация компьютера должна удовлетворять минимальным требованиям, предъявляемым установленной на него Операционной системой;
  • Установленное, подключенное и настроенное коммуникационное оборудование (модем, сетевая карта и др.) обеспечивающее возможность установления соединения с Банком по сети Интернет;
  • USB порт;
  • Microsoft Internet Explorer версии 8.0 и выше.