Смена пароля
Для изменения пароля необходимо в дереве типов документов выбрать меню "Сервис" – "Безопасность" – "Смена пароля".
В поле "Старый пароль" необходимо набрать текущий пароль для доступа в систему. В поле "Новый пароль" и "Подтверждение нового пароля" необходимо ввести новый пароль.
При смене пароля ВНИМАТЕЛЬНО следите за сообщениями, выводимыми на экран.
Примечание: Рекомендуем, прежде чем вводить новый пароль в систему, предварительно набрать его в текстовом редакторе (например, Microsoft Word или Блокнот) для отображения символов на экране, так как в системе "Клиент-Банк" в полях для ввода пароля вводимые символы не отображаются.
Правила составления пароля:
- Длина пароля должна быть от 8 до 15 символов включительно;
- Пароль должен содержать в себе три из четырёх групп символов:
- 1 - заглавные буквы
- 2 - строчные буквы
- 3 - цифры или 4 - специальные символы: , ! " # $ % & ' ( ) * + - . / : ; < = > ? @ [ \ ] ^ _ ` { | } ~
Запомните установленный Вами новый пароль, так как он будет необходим для каждого входа в систему и должен быть известен только Вам. Если с системой Клиент-Банк имеют право работать другие пользователи, сообщите им новый пароль.
Внимание: смена пароля не влечёт за собой смену логина.
Справочная информация:
Аутентификация пользователя в системе Клиент-Банк проводится по паре логин-пароль:
- логин - уникальная последовательность символов, вводимая в систему и позволяющая однозначно идентифицировать пользователя (присваивается Банком и не может быть изменён пользователем);
- пароль - секретная последовательность символов, используемая для входа в систему (пароль устанавливается пользователем).