Белгород, ПАО "БАНК УРАЛСИБ" (ТП на территории Белгородской обл.)
Возможные ошибки
- Ошибка код -6, 106, 21, 31 при генерации или при входе в систему.
- Ошибка при генерации – код 179.
- Ошибка при генерации – Носитель не зарегистрирован.
- Ошибка – «Загрузка компонентов Active X не была выполнена…(Загрузка криптографических компонентов не была выполнена…)».
- Ошибка – Отсутствуют поля Логин и пароль.
- Ошибка «Произошел сбой в работе системы: Ошибка выполнения Invalid Xml/Не удалось загрузить файл Russian XML».
- Ошибка «Операция отменена пользователем».
- Ошибка код 2913.
- Ошибка «Произошел сбой при работе системы: не удалось получить данные о профилях абонентов ЭЦП».
- Ошибка «Произошел сбой в работе системы: Ошибка выполнения Invalid Xml/Не удалось загрузить файл Russian XML».
- Ошибка код 9.
- Ошибка код -10.
- Ошибка инициализации криптодвижка.
- Ошибка «Неверно указан логин и пароль или учетная запись заблокирована». Сообщение при авторизации.
- Ошибка библиотеки cryptlib.dll.
- Ошибка Кнопка Отмена.
- Ключ счета получателя неверный.
- Ошибка «Произошел сбой в работе системы» при попытке просмотреть выписку.
- После подписания платежного поручения статус не меняется, все время «Новый».
- Не работает календарь при работе с выпиской.
- Ошибка 163 при отправке подписанного документа.
- После импорта платежного поручения статус «Импортирован».
- Не удается прикрепить файл при отправке произвольного документа в банк(файл исчезает из списка или отображается с нулевым размером).
- Пропали кнопки в верхней строке системы Клиент-банк.
- Не работают кнопки в левом боковом меню после входа в систему или перегенерации.
Ошибка код -6, 106, 21, 31 при генерации или при входе в систему.

Данная ошибка может возникать в 2-х случаях:
1. Ошибка возникает ДО ввода пароля на ключевой носитель и означает, что OS Windows «не видит» ключевой носитель.
Необходимо проверить наличие установленного драйвера на ключевой носитель. Для проверки запустите Мастер автоматической установки системы. В случае отсутствия драйвера необходимо произвести установку.
Для Windows Vista, Windows 7, Windows 8 необходимо проверить корректность установленного драйвера.
Для проверки и настройки драйвера необходимо зайти в Пуск > Панель управления > Система > Диспетчер устройств.
В списке устройств необходимо найти устройство Rainbow iKey1000 или Safe Net iKey1000 с желтым восклицательным знаком. Далее двойным кликом мыши открыть устройство и перейти на вкладку «Драйвер».
В открывшемся окне выберите Обновить > Выполнить поиск драйверов на этом компьютере вручную > Обзор и укажите путь к драйверу С:\Program Files\Safe Net\Win Vista и нажмите Далее.
Важно:
Ключевой носитель должен быть вставлен напрямую в системный блок ПК.В OS Windows ХР отключена служба Смарт-карты.
Для проверки работы службы необходимо зайти в меню Пуск > Панель управления > Администрирование > Службы > выбрать Smart card или Смарт карты – должно стоять состояние Работает, тип запуска Авто.
Если служба отключена, необходимо открыть параметры службы (двойной клик мыши), нажать кнопку Пуск и выбрать тип запуска Автоматически.Ключевой носитель подключен через удлинитель (USB-хаб). Необходимо подключить ключевой носитель напрямую в системный блок. Не рекомендуется работа в системе Клиент-банк, при нескольких одновременно вставленных ключевых носителей любого банка.
Если предыдущие пункты выполнены, необходимо выполнить перезагрузку ПК, с вытащенным ключевым носителем.
Данная ошибка означает, что вводится неверный пароль на ключевой носитель. Необходимо проверить пароль на корректность ввода:
Проверить раскладку физической клавиатуры и работу программ автоматического переключения русской и английской раскладок клавиатуры.
Убедиться, что не нажата клавиша Caps Lock.
Набрать Пароль в любом текстовом документе, визуально его проверить, скопировать и вставить в поле для ввода Пароля.
Если после проверки всех параметров ошибка сохранилась, необходимо обратиться в службу технической поддержки.
Данная ошибка означает, что вводится неверный пароль на ключевой носитель. Необходимо проверить пароль на корректность ввода:
Проверить раскладку физической клавиатуры и работу программ автоматического переключения русской и английской раскладок клавиатуры.
Убедиться, что не нажата клавиша Caps Lock.
Набрать Пароль в любом текстовом документе, визуально его проверить, скопировать и вставить в поле для ввода Пароля.
Если пароль на ключевой носитель состоит из 4 цифр, то необходимо обратиться в службу технической поддержки.
Если пароль на ключевой носитель не запрашивается, то необходимо выполнить действия, описанные при решении ошибки с кодом -6.
Данная ошибка обозначает, что в системный блок вставлен неверный ключевой носитель.
Необходимо проверить, сколько ключевых носителей вставлено в системный блок, если несколько - оставить только один ключ и повторить генерацию.
Если используется несколько носителей – поменять их местами (оставить только один) и повторить генерацию.
Данное сообщение обозначает, что ПК не установлены компоненты Active X. Установить компоненты можно двумя способами:
Скачать и запустить Мастер автоматической установки.
Нажимать на всплывающую строку Для этого веб-узла нужна следующая настройка:… и устанавливать компоненты. Всплывающая строка будет появляться 7 -10 раз. После каждой установки необходимо повторно вводить логин и пароль.
Данное сообщение обозначает, что ПК не установлены компоненты Active X. Установить компоненты можно двумя способами:
Скачать и запустить Мастер автоматической установки.
Включить режим совместимости. Необходимо открыть меню Сервис > Параметры просмотра в режиме совместимости, в строку вписать адрес системы dbo.uralsibbank.ru и нажать кнопку Добавить.
Данное сообщение обозначает, что при работе Internet Explorer возникают ошибки. Для устранения ошибок необходимо скачать и запустить Мастер автоматической установки. Во время установки выберите пункты «Установка ActiveX» и «Настройка Internet Explorer».
Зайти в Пуск > Панель управления > Свойства обозревателя (свойства браузера) > Безопасность > Надежные сайты - Сайты.
В поле Добавить в зону следующий узел введите адрес сайта https://dbo.uralsibbank.ru и нажмите кнопку Добавить.
Адрес https://dbo.uralsibbank.ru должен появиться в разделе Веб-Узлы.
Необходимо снять галочку Включить защищенный режим (может отсутствовать в ранних версиях браузера Internet Explorer).
Перезагрузите браузер Internet Explorer, чтобы настройки вступили в силу.
Скачайте и запустите Мастер автоматической установки. Во время установки, выберите пункт Установка ActiveX и укажите следующий путь установки C:\Program files\BSS Internet-Client\BSS-Uralsib.
Обратитесь в службу технической поддержки. Возможно, Ваш криптопрофиль заблокирован.
Для уточнения информации по устранению данной ошибки необходимо обратиться в службу технической поддержки.
Скачайте и запустите Мастер автоматической установки, выбрав вариант установки "Настройка Internet Explorer".
Для устранения данной ошибки необходимо:
Проверить системное время и дату в правом нижнем углу экрана.
Если Вы недавно выполняли генерацию или плановую перегенерацию ключей – временно переведите системную дату на 1 день вперед.
Для устранения данной ошибки необходимо:
Проверить системное время и дату в правом нижнем углу экрана.
В случае, если дата и время корректны - обратиться в службу технической поддержки.
Скачайте и запустите Мастер автоматической установки. Во время установки выберите пункт "Установка ActiveX".
Для уточнения информации по данной ошибке необходимо обратиться в службу технической поддержки.
Для устранения ошибки необходимо:
Зайти в меню Пуск > Панель управления > Свойства обозревателя (свойства браузера) > Дополнительно, снять галочку с параметра Включить защиту памяти для снижения риска атак из Интернета и нажать Ок.
Перезагрузить браузер Internet Explorer.
Для подписи документа необходимо:
Не нажимать на кнопку «Отмена».
«Вслепую» ввести пароль на ключевой носитель и нажать клавишу Enter.
Нужно проверять р/с получателя. БИК банка получателя несопоставим с данным счетом, т.к по данному БИК у не может быть такой счет. Необходимо обратиться к контрагенту(банку), чтобы уточнить реквизиты.
Для уточнения информации по данной ошибке необходимо обратиться в службу технической поддержки.
Данное сообщение обозначает, что ПК установлены не все компоненты Active X. Для устранения ошибки необходимо:
Нажимать на всплывающую строку Для этого веб-узла нужна следующая настройка:… и устанавливать компоненты. Всплывающая строка будет появляться 2-3 раза. После каждой установки необходимо повторно вводить логин и пароль.
Если всплывающая строка не появляется, необходимо добавить адрес сайта в надежные узлы:
Зайти в Пуск > Панель управления > Свойства обозревателя (свойства браузера) > Безопасность > Надежные сайты - Сайты.
В поле Добавить в зону следующий узел введите адрес сайта https://dbo.uralsibbank.ru и нажмите кнопку Добавить.
Адрес https://dbo.uralsibbank.ru должен появиться в разделе Веб-Узлы.
Перезагрузите браузер Internet Explorer, чтобы настройки вступили в силу.
Данное сообщение обозначает, что на ПК не установлены компоненты Active X. Установить компоненты можно двумя способами:
Скачать и запустить Мастер автоматической установки.
Включить режим совместимости. Необходимо открыть меню Сервис > Параметры просмотра в режиме совместимости, в строку вписать адрес системы dbo.uralsibbank.ru и нажать кнопку Добавить.
При подписании документа произошла ошибка. Необходимо снять подпись с документа и подписать его повторно.
Данный статус означает, что в импортированном документе есть ошибки. Для устранения ошибок необходимо:
Выделить импортированный документ и в верхнем меню нажать кнопку Редактировать и далее нажать кнопку Сохранить. Система укажет, какие ошибки в документе необходимо исправить.
После устранения ошибок необходимо повторно нажать кнопку Сохранить - статус платежного поручения изменится на Новый.
Для устранения ошибки необходимо:
Зайти в Пуск > Панель управления > Свойства обозревателя (Свойства браузера) > Безопасность > Надежные сайты (Надежные узлы)> Сайты (Узлы).
В поле Добавить в зону следующий узел введите адрес сайта https://dbo.uralsibbank.ru и нажмите кнопку Добавить.
Адрес https://dbo.uralsibbank.ru должен появиться в разделе Веб-Узлы.
Перейти на вкладку Другой > и в списке найти пункт Включить доступ к источникам данных за пределами домена и выбрать Включить.
Перезагрузите браузер Internet Explorer, чтобы настройки вступили в силу.
Для устранения ошибки необходимо:
Скачайте и запустите Мастер автоматической установки. Во время установки выберите пункт Установка ActiveX и Настройка Internet Explorer.
Воспользуйтесь средством устранения ошибок от Microsoft. Необходимо выбрать тему Internet Explorer и пункт – Ошибка IE: IE не открывается, не запускается, не работает.
Для устранения ошибки необходимо:
Воспользуйтесь средством устранения ошибок от Microsoft. Необходимо выбрать тему Internet Explorer и пункт – Ошибка IE: IE не открывается, не запускается, не работает.
Скачайте и запустите Мастер автоматической установки. Во время установки выберите пункт Установка ActiveX и Настройка Internet Explorer.
2. Ошибка возникает ПОСЛЕ ввода пароля на ключевой носитель.
Ошибка при генерации – код 179.

Ошибка при генерации – Носитель не зарегистрирован.

Ошибка – «Загрузка компонентов Active X не была выполнена…(Загрузка криптографических компонентов не была выполнена…)».


Ошибка – Отсутствуют поля Логин и пароль.
Ошибка «Произошел сбой в работе системы: Ошибка выполнения Invalid Xml/Не удалось загрузить файл Russian XML».
Ошибка «Операция отменена пользователем».

1. Для устранения ошибки необходимо:
2. Если у Вас есть установленный Клиент-банк стороннего банка, необходимо переустановить компоненты Active X:
Ошибка код 2913.

Ошибка «Произошел сбой при работе системы: не удалось получить данные о профилях абонентов ЭЦП».
Ошибка «Произошел сбой в работе системы: Ошибка выполнения Invalid Xml/Не удалось загрузить файл Russian XML».

Ошибка код 9. Срок действия сертификата еще не настал.
Ошибка код -10.
Ошибка инициализации криптодвижка.

Ошибка «Неверно указан логин и пароль или учетная запись заблокирована». Сообщение при авторизации.
Ошибка библиотеки cryptlib.dll.

Ошибка Кнопка Отмена.

Ключ счета получателя неверный.
Ошибка «Произошел сбой в работе системы» при попытке просмотреть выписку.
После подписания платежного поручения статус не меняется, все время «Новый».
