8 800-700-77-16
Владимир
Клиент-Банк
Настройка системы Клиент-Банк
Работа в системе Клиент-Банк
A-mail
УРАЛСИБ | Клиент-Банк | Владимир | Возможные ошибки

Владимир,  ПАО "БАНК УРАЛСИБ" (ТП на территории Владимирской обл.)

Возможные ошибки




Ошибка код -6, 106, 21, 31 при генерации или при входе в систему.



Данная ошибка может возникать в 2-х случаях:

1. Ошибка возникает ДО ввода пароля на ключевой носитель и означает, что OS Windows «не видит» ключевой носитель.
  • Необходимо проверить наличие установленного драйвера на ключевой носитель. Для проверки запустите Мастер автоматической установки системы. В случае отсутствия драйвера необходимо произвести установку.

    • Для Windows Vista, Windows 7, Windows 8 необходимо проверить корректность установленного драйвера.
      Для проверки и настройки драйвера необходимо зайти в Пуск > Панель управления > Система > Диспетчер устройств.
      В списке устройств необходимо найти устройство Rainbow iKey1000 или Safe Net iKey1000 с желтым восклицательным знаком. Далее двойным кликом мыши открыть устройство и перейти на вкладку «Драйвер».
      В открывшемся окне выберите Обновить > Выполнить поиск драйверов на этом компьютере вручную > Обзор и укажите путь к драйверу С:\Program Files\Safe Net\Win Vista и нажмите Далее.
      Важно:
      Ключевой носитель должен быть вставлен напрямую в системный блок ПК.

    • В OS Windows ХР отключена служба Смарт-карты.
      Для проверки работы службы необходимо зайти в меню Пуск > Панель управления > Администрирование > Службы > выбрать Smart card или Смарт карты – должно стоять состояние Работает, тип запуска Авто.
      Если служба отключена, необходимо открыть параметры службы (двойной клик мыши), нажать кнопку Пуск и выбрать тип запуска Автоматически.

  • Ключевой носитель подключен через удлинитель (USB-хаб). Необходимо подключить ключевой носитель напрямую в системный блок. Не рекомендуется работа в системе Клиент-банк, при нескольких одновременно вставленных ключевых носителей любого банка.

  • Если предыдущие пункты выполнены, необходимо выполнить перезагрузку ПК, с вытащенным ключевым носителем.


  • 2. Ошибка возникает ПОСЛЕ ввода пароля на ключевой носитель.
    • Данная ошибка означает, что вводится неверный пароль на ключевой носитель. Необходимо проверить пароль на корректность ввода:

      • Проверить раскладку физической клавиатуры и работу программ автоматического переключения русской и английской раскладок клавиатуры.

      • Убедиться, что не нажата клавиша Caps Lock.

      • Набрать Пароль в любом текстовом документе, визуально его проверить, скопировать и вставить в поле для ввода Пароля.

    • Если после проверки всех параметров ошибка сохранилась, необходимо обратиться в службу технической поддержки.



    ^ вверх




    Ошибка при генерации – код 179.



    • Данная ошибка означает, что вводится неверный пароль на ключевой носитель. Необходимо проверить пароль на корректность ввода:

      • Проверить раскладку физической клавиатуры и работу программ автоматического переключения русской и английской раскладок клавиатуры.

      • Убедиться, что не нажата клавиша Caps Lock.

      • Набрать Пароль в любом текстовом документе, визуально его проверить, скопировать и вставить в поле для ввода Пароля.

    • Если пароль на ключевой носитель состоит из 4 цифр, то необходимо обратиться в службу технической поддержки.

    • Если пароль на ключевой носитель не запрашивается, то необходимо выполнить действия, описанные при решении ошибки с кодом -6.



    ^ вверх




    Ошибка при генерации – Носитель не зарегистрирован.



    • Данная ошибка обозначает, что в системный блок вставлен неверный ключевой носитель.

      • Необходимо проверить, сколько ключевых носителей вставлено в системный блок, если несколько - оставить только один ключ и повторить генерацию.

      • Если используется несколько носителей – поменять их местами (оставить только один) и повторить генерацию.



    ^ вверх




    Ошибка – «Загрузка компонентов Active X не была выполнена…(Загрузка криптографических компонентов не была выполнена…)».




    • Данное сообщение обозначает, что ПК не установлены компоненты Active X. Установить компоненты можно двумя способами:

      • Скачать и запустить Мастер автоматической установки.

      • Нажимать на всплывающую строку Для этого веб-узла нужна следующая настройка:… и устанавливать компоненты. Всплывающая строка будет появляться 7 -10 раз. После каждой установки необходимо повторно вводить логин и пароль.



    ^ вверх




    Ошибка – Отсутствуют поля Логин и пароль.


    • Данное сообщение обозначает, что ПК не установлены компоненты Active X. Установить компоненты можно двумя способами:

      • Скачать и запустить Мастер автоматической установки.

      • Включить режим совместимости. Необходимо открыть меню Сервис > Параметры просмотра в режиме совместимости, в строку вписать адрес системы dbo.uralsibbank.ru и нажать кнопку Добавить.



    ^ вверх




    Ошибка «Произошел сбой в работе системы: Ошибка выполнения Invalid Xml/Не удалось загрузить файл Russian XML».


    • Данное сообщение обозначает, что при работе Internet Explorer возникают ошибки. Для устранения ошибок необходимо скачать и запустить Мастер автоматической установки. Во время установки выберите пункты «Установка ActiveX» и «Настройка Internet Explorer».



    ^ вверх




    Ошибка «Операция отменена пользователем».



    1. Для устранения ошибки необходимо:
    • Зайти в Пуск > Панель управления > Свойства обозревателя (свойства браузера) > Безопасность > Надежные сайты - Сайты.

    • В поле Добавить в зону следующий узел введите адрес сайта https://dbo.uralsibbank.ru и нажмите кнопку Добавить.

    • Адрес https://dbo.uralsibbank.ru должен появиться в разделе Веб-Узлы.

    • Необходимо снять галочку Включить защищенный режим (может отсутствовать в ранних версиях браузера Internet Explorer).

    • Перезагрузите браузер Internet Explorer, чтобы настройки вступили в силу.


    2. Если у Вас есть установленный Клиент-банк стороннего банка, необходимо переустановить компоненты Active X:
    • Скачайте и запустите Мастер автоматической установки. Во время установки, выберите пункт Установка ActiveX и укажите следующий путь установки C:\Program files\BSS Internet-Client\BSS-Uralsib.



    ^ вверх




    Ошибка код 2913.



    • Обратитесь в службу технической поддержки. Возможно, Ваш криптопрофиль заблокирован.



    ^ вверх




    Ошибка «Произошел сбой при работе системы: не удалось получить данные о профилях абонентов ЭЦП».


    • Для уточнения информации по устранению данной ошибки необходимо обратиться в службу технической поддержки.



    ^ вверх




    Ошибка «Произошел сбой в работе системы: Ошибка выполнения Invalid Xml/Не удалось загрузить файл Russian XML».



    • Скачайте и запустите Мастер автоматической установки, выбрав вариант установки "Настройка Internet Explorer".



    ^ вверх




    Ошибка код 9. Срок действия сертификата еще не настал.


    • Для устранения данной ошибки необходимо:

      • Проверить системное время и дату в правом нижнем углу экрана.

      • Если Вы недавно выполняли генерацию или плановую перегенерацию ключей – временно переведите системную дату на 1 день вперед.



    ^ вверх




    Ошибка код -10.


    • Для устранения данной ошибки необходимо:

      • Проверить системное время и дату в правом нижнем углу экрана.

      • В случае, если дата и время корректны - обратиться в службу технической поддержки.



    ^ вверх




    Ошибка инициализации криптодвижка.



    • Скачайте и запустите Мастер автоматической установки. Во время установки выберите пункт "Установка ActiveX".



    ^ вверх




    Ошибка «Неверно указан логин и пароль или учетная запись заблокирована». Сообщение при авторизации.


    • Для уточнения информации по данной ошибке необходимо обратиться в службу технической поддержки.



    ^ вверх




    Ошибка библиотеки cryptlib.dll.



    • Для устранения ошибки необходимо:

      • Зайти в меню Пуск > Панель управления > Свойства обозревателя (свойства браузера) > Дополнительно, снять галочку с параметра Включить защиту памяти для снижения риска атак из Интернета и нажать Ок.

      • Перезагрузить браузер Internet Explorer.



    ^ вверх




    Ошибка Кнопка Отмена.



    • Для подписи документа необходимо:

      • Не нажимать на кнопку «Отмена».

      • «Вслепую» ввести пароль на ключевой носитель и нажать клавишу Enter.



    ^ вверх




    Ключ счета получателя неверный.


    • Нужно проверять р/с получателя.
      БИК банка получателя несопоставим с данным счетом, т.к по данному БИК у не может быть такой счет. Необходимо обратиться к контрагенту(банку), чтобы уточнить реквизиты.



    ^ вверх




    Ошибка «Произошел сбой в работе системы» при попытке просмотреть выписку.


    • Для уточнения информации по данной ошибке необходимо обратиться в службу технической поддержки.



    ^ вверх




    После подписания платежного поручения статус не меняется, все время «Новый».



    • Данное сообщение обозначает, что ПК установлены не все компоненты Active X. Для устранения ошибки необходимо:

      • Нажимать на всплывающую строку Для этого веб-узла нужна следующая настройка:… и устанавливать компоненты. Всплывающая строка будет появляться 2-3 раза. После каждой установки необходимо повторно вводить логин и пароль.

      • Если всплывающая строка не появляется, необходимо добавить адрес сайта в надежные узлы:

        • Зайти в Пуск > Панель управления > Свойства обозревателя (свойства браузера) > Безопасность > Надежные сайты - Сайты.

        • В поле Добавить в зону следующий узел введите адрес сайта https://dbo.uralsibbank.ru и нажмите кнопку Добавить.

        • Адрес https://dbo.uralsibbank.ru должен появиться в разделе Веб-Узлы.

        • Перезагрузите браузер Internet Explorer, чтобы настройки вступили в силу.



      ^ вверх




      Не работает календарь при работе с выпиской.


      • Данное сообщение обозначает, что на ПК не установлены компоненты Active X. Установить компоненты можно двумя способами:

        • Скачать и запустить Мастер автоматической установки.

        • Включить режим совместимости. Необходимо открыть меню Сервис > Параметры просмотра в режиме совместимости, в строку вписать адрес системы dbo.uralsibbank.ru и нажать кнопку Добавить.



      ^ вверх




      Ошибка 163 при отправке подписанного документа.


      • При подписании документа произошла ошибка. Необходимо снять подпись с документа и подписать его повторно.



      ^ вверх




      После импорта платежного поручения статус «Импортирован».


      • Данный статус означает, что в импортированном документе есть ошибки. Для устранения ошибок необходимо:

        • Выделить импортированный документ и в верхнем меню нажать кнопку Редактировать и далее нажать кнопку Сохранить. Система укажет, какие ошибки в документе необходимо исправить.

        • После устранения ошибок необходимо повторно нажать кнопку Сохранить - статус платежного поручения изменится на Новый.



      ^ вверх




      Не удается прикрепить файл при отправке произвольного документа в банк(файл исчезает из списка или отображается с нулевым размером).


      • Для устранения ошибки необходимо:

        • Зайти в Пуск > Панель управления > Свойства обозревателя (Свойства браузера) > Безопасность > Надежные сайты (Надежные узлы)> Сайты (Узлы).

        • В поле Добавить в зону следующий узел введите адрес сайта https://dbo.uralsibbank.ru и нажмите кнопку Добавить.

        • Адрес https://dbo.uralsibbank.ru должен появиться в разделе Веб-Узлы.

        • Перейти на вкладку Другой > и в списке найти пункт Включить доступ к источникам данных за пределами домена и выбрать Включить.

        • Перезагрузите браузер Internet Explorer, чтобы настройки вступили в силу.



      ^ вверх




      Пропали кнопки в верхней строке системы Клиент-банк.


      • Для устранения ошибки необходимо:

        • Скачайте и запустите Мастер автоматической установки. Во время установки выберите пункт Установка ActiveX и Настройка Internet Explorer.

        • Воспользуйтесь средством устранения ошибок от Microsoft. Необходимо выбрать тему Internet Explorer и пункт – Ошибка IE: IE не открывается, не запускается, не работает.



      ^ вверх




      Не работают кнопки в левом боковом меню после входа в систему или перегенерации.


      • Для устранения ошибки необходимо:

        • Воспользуйтесь средством устранения ошибок от Microsoft. Необходимо выбрать тему Internet Explorer и пункт – Ошибка IE: IE не открывается, не запускается, не работает.

        • Скачайте и запустите Мастер автоматической установки. Во время установки выберите пункт Установка ActiveX и Настройка Internet Explorer.



      ^ вверх