8 800-700-77-16
Кемерово
Клиент-Банк
Настройка системы Клиент-Банк
Работа в системе Клиент-Банк
УРАЛСИБ | Клиент-Банк | Кемерово | Настройка параметров СКЗИ

Кемерово,  Филиал ПАО "БАНК УРАЛСИБ" в г. Новосибирск

Настройка параметров СКЗИ

  • Настройка параметров ключевых носителей для входа в систему:
  •           "MessagePro"               "OpenSSL"
  • Настройка параметров ключевых носителей для подписи документов:
  •   "MessagePro"               "OpenSSL"

Настройка параметров ключевых носителей "MessagePro" для входа в систему:

Если при входе в систему Клиент-Банк у Вас возникает следующая ошибка:

проверьте установлен ли в компьютере носитель с ключами от данной организации (flash-диск, дискета) и правильно ли указано местоположение Ваших ключей.

Чтобы проверить местоположение ключей в системе Клиент-Банк выполните следующие действия:

1) Зайти на страницу "Дополнительной авторизации", введя ваш логин и пароль.

2) Выбрать абонента, от имени которого будет производиться дополнительная авторизация.
3) Нажать "Здесь"

В открывшемся оне:


4) Нажмите на многоточие в конце строки "каталог секретных ключей"
5) В появившемся диалоговом окне выберите папку с ключами
6) Для сохранения настройки нажмите кнопку "ОК".

Настройка параметров ключевых носителей "OpenSSL" для входа в систему:

Если при входе в систему Клиент-Банк у Вас возникает следующая ошибка:

проверьте установлен ли в компьютере носитель с ключами от данной организации (flash-диск, дискета) и правильно ли указано местоположение Ваших ключей.

Чтобы указать местоположение ключей в системе Клиент-Банк выполните следующие действия:

1) Зайти на страницу "Дополнительной авторизации", введя ваш логин и пароль.

2) Выбрать абонента, от имени которого будет производиться дополнительная авторизация.
3) Нажать "Здесь"

В открывшемся оне:

4) Найдите строку "Файл секретного ключа";
5) Нажмите на многоточие в конце строки "Файл секретного ключа".

6) В появившемся диалоговом окне выберите съемный диск и на нем папку с ключами, двойным щелчком левой кнопкой мыши выберете файл секретного ключа (Имя файла - ФИО абонента, расширение файла .KEY).

7) Найдите строку "Файл открытого ключа";
8) Нажмите на многоточие в конце строки "Файл открытого ключа".

9) В появившемся диалоговом окне выберите съемный диск и на нем папку с ключами, двойным щелчком левой кнопкой мыши выберете файл открытого ключа (сертификат безопасности) (Имя файла - набор цифр и букв, расширение файла .CER).

10) После выполнения приведенных выше действий, параметры ключевых носителей изменятся и значения в них будут соответствовать реальному местоположению Ваших ключей на дискете или flash-диске. Для сохранения настройки нажмите кнопку "ОК".

Настройка параметров ключевых носителей "MessagePro" для подписи документов:

Если при подписи документа в системе Клиент-Банк у Вас возникает следующая ошибка:

проверьте установлен ли в компьютере носитель с ключами от данной организации (flash-диск, дискета) и правильно ли в системе "Клиент-Банк" указано местоположение Ваших ключей.

Чтобы проверить местоположение ключей в системе Клиент-Банк выполните следующие действия:
1) Разверните ветку меню "Сервис" в левой части страницы;
2) Разверните ветку меню "Безопасность"
3) Выберите пункт "Параметры ключевых носителей";

В открывшемся оне:


4) Нажмите на многоточие в конце строки "каталог секретных ключей"
5) В появившемся диалоговом окне выберите папку с ключами
6) Для сохранения настройки нажмите кнопку "ОК".

Настройка параметров ключевых носителей "OpenSSL" для подписи документов:

Если при подписи документа в системе Клиент-Банк у Вас возникает следующая ошибка:

проверьте установлен ли в компьютере носитель с ключами от данной организации (flash-диск, дискета) и правильно ли в системе "Клиент-Банк" указано местоположение Ваших ключей.

Чтобы проверить местоположение ключей в системе Клиент-Банк выполните следующие действия:
1) Разверните ветку меню "Сервис" в левой части страницы;
2) Разверните ветку меню "Безопасность"
3) Выберите пункт "Параметры ключевых носителей";

4) Найдите строку "Файл секретного ключа";
5) Нажмите на многоточие в конце строки "Файл секретного ключа".

6) В появившемся диалоговом окне выберите съемный диск и на нем папку с ключами, двойным щелчком левой кнопкой мыши выберете файл секретного ключа (Имя файла - ФИО абонента, расширение файла .KEY).

7) Найдите строку "Файл открытого ключа";
8) Нажмите на многоточие в конце строки "Файл открытого ключа".

9) В появившемся диалоговом окне выберите съемный диск и на нем папку с ключами, двойным щелчком левой кнопкой мыши выберете файл открытого ключа (сертификат безопасности) (Имя файла - набор цифр и букв, расширение файла .CER).

10) После выполнения приведенных выше действий, параметры ключевых носителей изменятся и значения в них будут соответствовать реальному местоположению Ваших ключей на дискете или flash-диске. Для сохранения настройки нажмите кнопку "ОК".

В дальнейшем при необходимости в пункте меню "Настройка СКЗИ" можно всегда задать параметры Вашего ключевого носителя (в случае, например, изменения буквы flash-диска, при работе на другом компьютере). Если Вы работаете на нескольких компьютерах, то в качестве места хранения параметров ключевого носителя лучше выбрать «На локальном компьютере», тогда настройка параметров ключевых носителей на каждом компьютере будет индивидуальна.

Если Вы успешно выполнили все приведенные выше действия, после нажатия на кнопку "ОК" появится сообщение о том, что изменения успешно сохранены. После этого снова попробуйте подписать Ваш документ.

Если сообщение у Вас не появилось и настройки СКЗИ не изменились, а в левом нижнем углу программы Internet Explorer появилось сообщение "Ошибка на странице", то Вам необходимо обновить настройки Вашего компьютера для работы с системой Клиент-Банк и затем снова указать системе местоположение Ваших ключей.

Чтобы обновить настройки Вашего компьютера запустите файл ie.reg. Для этого выполните следующие действия:

1) Найдите в папке с ключами и инструкцией на Вашем носителе файл ie.reg. Если в папке с ключами и инструкцией у Вас этого файла нет, то Вам необходимо его скачать на компьютер:

Скачать файл ie.reg (нажмите на изображение файла, чтобы скачать его)

2) Закройте все окна программы Internet Explorer, включая эту инструкцию, и запустите файл ie.reg двойным щелчком левой кнопкой мыши. На все сообщения системы отвечайте утвердительно (да, продолжить, OK).

ВНИМАНИЕ!
ЗАПУСКАТЬ ФАЙЛ IE.REG НЕОБХОДИМО ПРИ ЗАКРЫТОЙ
ПРОГРАММЕ INTERNET EXPLORER!

После того, как настройка Вашего компьютера будет завершена, попробуйте снова указать системе местоположение Ваших ключей.