8 800-700-77-16
Сургут
Клиент-Банк
Настройка системы Клиент-Банк
Работа в системе Клиент-Банк
УРАЛСИБ | Клиент-Банк | Сургут | Генерация новых ключей (Disk)

Сургут,  Филиал ПАО "БАНК УРАЛСИБ" в г. Екатеринбург

Генерация новых ключей (Disk)

После установки системы Клиент-Банк необходимо провести процедуру генерации ключей.

  1. Запустив Клиент-Банк по ярлыку, который создался на рабочем столе, введите свой логин и первоначальный пароль, который Вам выдали в отделении Банка, и нажмите кнопку «Далее»:


    Рис. 1. Страница авторизации.


  2. Система потребует сменить пароль. Нажмите «ОК».


    Рис. 2. Сообщение с требованием сменить пароль.

    Новый пароль должен соответствовать ВСЕМ следующим требованиям:
    - в пароле должно быть не менее 6 символов;
    - должны содержаться буквы;
    - должны содержаться цифры;
    - должны содержаться специальные символы (например, @, $, %, ?, ! и т.д.) или хотя бы одна буква в верхнем регистре (т.е. «большая буква»).
    Кроме того обязательно обращайте внимание на каком языке вводите пароль.
    Введите придуманный Вами пароль в поле «Новый пароль» и затем в «Подтверждение нового пароля».


    Рис. 3. Смена пароля.


  3. Выберите криптографический профиль (имя владельца подписи и ключа) со статусом «Запрос не создан». Нажмите на кнопку «Генерация»:


    Рис. 4. Этап генерации ключей.


  4. Проверьте правильность заполнения всех параметров, которые указаны по умолчанию. В случае неправильного заполнения полей, обратитесь в техническую поддержку Банка.
    В поле «Место хранения ключей» укажите «Дисковый накопитель». В поле «Каталог» укажите место для хранения ключей.

    Настоятельно рекомендуем, во избежание ошибок при создании ключей, НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ для хранения ключей системный диск (Локальный диск C:\) и хранящиеся на нем папки (в том числе Рабочий стол, Документы и т.д.). После завершения генерации рекомендуем создать резервную копию папки с ключами для того, чтобы иметь запасные ключи, если первоначальное место хранения будет повреждено и ключи будут удалены (поломка флэшки, заражение вирусом и т.д.)

    Если все данные указаны верно, нажмите на кнопку «Старт!»:


    Рис. 5. Заполнение параметров запроса на сертификат.


  5. При появлении следующего окна необходимо нажимать клавиши на Вашей клавиатуре или двигать курсором мыши по данному окну до тех пор, пока данное окно не исчезнет.


    Рис. 6. Инициализация генератора случайных чисел.


  6. Далее выйдет сообщение об успешном завершении генерации рабочих ключей:


    Рис. 7. Окончание генерации.


  7. Если все прошло успешно, Ваш рабочий ключ будет создан и записан в папку, указанную в поле «Каталог». Статус криптографического профиля при этом будет изменен на «Запрос принят». В окне генерации ключей будет доступна кнопка «Печать».


    Рис. 8. Печать «Заявления на изготовление сертификата открытого ключа АСП».

    Обязательно нажмите на эту кнопку и запустите процедуру печати «Заявления на изготовление сертификата открытого ключа АСП» в двух экземплярах.
    В блоке «Владелец АСП клиента» (АСП – аналог собственноручной подписи) заполните данные владельца созданного ключа.
    В блоке «Руководитель клиента» заполните данные руководителя.
    Подпишите заявление, поставьте на документ печать предприятия (если она предусмотрена) и отнесите его в Банк по месту Вашего обслуживания.


    Рис. 9. Образец «Заявления на изготовление сертификата открытого ключа АСП».


  8. Рекомендуем проверить наличие файлов в папке с ключами, в случае их отсутствия обратитесь в техническую поддержку Банка. Папка должна содержать файлы:


    Рис. 10. Состав файлов ключей.

    В течение 2 рабочих дней после предоставления в Банк оформленного Заявления на изготовление сертификата открытого ключа АСП сертификат Вашего ключа будет выпущен Банком. После выпуска сертификата у Вас появится возможность полнофункциональной работы в системе.

^ вверх