1.3.1. Общие сведения

Шаблоны документов
Работа со списком документов / шаблонов
Контроли документов
Панель инструментов
Состояние документов
Фильтрация документов / шаблонов в списке
Сортировка документов / шаблонов
Просмотр документа / шаблона
Выделение нескольких документов / шаблонов списка
Печать документов

В системе "ДБО BS-Client" информация, которой банк обменивается с клиентами, представлена в виде специальных объектов – документов ДБО. Для работы с ними в предназначены два раздела главного меню:

Документы

Меню предназначено для обращения к документам, созданным от имени организаций – клиентов банка. В стандартной поставке это: платежные поручения, поручения на перевод, покупку, продажу, конверсию валюты, распоряжения на обязательную продажу валюты, паспорта сделок по контракту и по кредитному договору, справки о валютных операциях, о поступлении валюты РФ и о подтверждающих документах, произвольные документы в банк, запросы выписки и запросы на отзыв документов.

Документы из банка

Меню предназначено для работы с выписками и произвольными документами, полученными из банка.

Документы одного вида отображаются на одной странице в виде списка. Основные действия при работе с документами выполняются с помощью кнопок панели инструментов. Подробнее см. разд. «Работа со списком документов / шаблонов».

Помимо направления движения (от клиентов в банк – исходящие, из банка клиентам – входящие), документы ДБО также классифицируются следующим образом:

Действия, которые необходимо выполнить пользователю для создания различных платежных документов, абсолютно идентичны. Общий случай создания документа описан в инстр. «Создание нового документа», особенности создания различных документов описаны в соответствующих разделах.

Для отправки в банк документ должен быть соответствующим образом подписан (подробнее см. инстр. «Подпись документа»).

С момента создания, импортирования или получения документа он проходит в системе определенные этапы обработки, результатом которых является его статус. Набор статусов и переходов между ними на различных этапах обработки определяет жизненный цикл документа.

Перечень статусов, которые может принимать документ на стороне банка и на стороне клиента, является конечным и определяется настройкой документарных схем операций.

Помимо статуса, документ характеризуется также состоянием.